Бухгалтерские
услуги

— Комплексное бухгалтерское обслуживание (удаленное)

— Предоставление «Приходящего бухгалтера»

— Консультационное обслуживание

Возникли вопросы?
Закажите консультацию у специалиста прямо сейчас!
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных.
Почему стоит заказывать бухгалтерское сопровождение
Для небольших компаний или только начинающих свою деятельность,
экономически не выгодно содержать штат
квалифицированных бухгалтеров.
Услуги привлекаемого со стороны бухгалтера обходятся значительно дешевле, чем содержать штат сотрудников.
Передача бухгалтерских функций сторонней компанией позволит фирме сосредоточиться на управлении, развитии и других важных задачах, которые могут выполнить только штатные специалисты, повысив их эффективность.
Услуги аутсорсинга бухгалтерских услуг оформляются актом выполненных работ и включаются в состав расходов вашей компании.
Основные направления в бухгалтерском обслуживании фирм и предприятий
Постановка учета с нуля
Постановка бухгалтерского и налогового учета необходима при создании предприятия, его реорганизации или расширении.

Организация бухгалтерского учёта – это один из самых важных элементов предприятия. Необходимо построить основу систем учёта: бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового. Грамотно поставленный бухгалтерский и налоговый учёт – залог успешного и эффективного функционирования вашей компании. Вам не придётся думать о таких проблемах, как неразбериха с отчётностью, налоговые санкции, отсутствие исчерпывающей, достоверной и хорошо структурированной информации для ведения бизнеса.

Организация (постановка) бухгалтерского и налогового учета включает в себя несколько этапов:

  1. Изучение специфики деятельности предприятия;

  2. Анализ подлежащих уплате налогов, их количественная оценка;

  3. Формирование рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета;

  4. Разработка учетной политики бухгалтерского учета;

  5. Разработка форм первичных учетных документов и регистров учета;

  6. Разработка схемы документооборота;

  7. Разработка проектов типовых договоров по основной деятельности предприятия;

  8. Разработка учетной политики налогового учета;

  9. Составление индивидуального налогового календаря.

  10. Выбор оптимального программного обеспечения;

  11. Разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание и должностные инструкции);

  12. Разработка и составление трудовых договоров;

  13. Разработка и составление договоров о материальной ответственности;

Стоимость услуги от 50 000,00

Восстановление учета
Восстановление учета — это исправление учета компании за предыдущие периоды. Данная услуга интересна как фирмам, которые приняли на работу не профессионального бухгалтера, так и в качестве помощи главному бухгалтеру по приведению учета в компании к действующим требованиям законодательства, также целям и задачам компании по оптимизации налогообложения.

Основной целью проведения процедуры восстановления учета — является доведение учета и первичной документации компании до необходимого уровня. Поэтому итогом данных работ будет полноценная система учета и отражения хозяйственных операций, соответствующая требованиям текущего и действовавшего на момент отражения операций законодательства.

  1. Возможность исправления учета и отчетности без наступления негативных последствий для Вас и Вашей организации;

  2. Приведение бухгалтерского и налогового учета к требованиям законодательства за предыдущие налоговые периоды

Сколько стоит восстановление учета

Стоимость услуг Восстановления учета рассчитываемся исходя из объема предстоящих работ. На стоимость влияют следующие факторы:

  • Количество проверяемых документов

  • Количество документов подлежащих восстановлению

  • Наличие или отсутствие первичной документации

  • Наличие или отсутствие автоматизированной системы учета (1с, парус, бухсофт, налогоплательщик и т.д)

  • Доступность информации о совершенных хозяйственных операциях

  • Есть ли необходимость корректировать поданную отчетность

Наши цены на восстановление бухгалтерского и налогового учета

от 10 до 30 операций — 5000 (ОСНО) — 3500 (УСН)
от 30 до 60 операций — 12000 (ОСНО) — 10000 (УСН)
от 60 до 100 операций — 20000 (ОСНО) — 15000 (УСН)
от 100 операций — по договоренности (ОСНО) — по договоренности (УСН)
Сдача отчетности ООО и ИП
Некоторые фирмы и частные предприниматели ведут учет собственными силами, в этом случае услуга предоставляется для того, чтобы подготовить отчетность в соответствии с актуальными формами и сдать их в государственные органы.
Нулевая отчетность
Составляется в том случае, когда деятельность фирмы временно приостановлена в силу некоторых причин, а необходимость отчета перед государственными органами остается. Документы в этом случае отражают отсутствие движений по счетам учета, а именно отсутствие продаж и закупок и отсутствие начисления заработной платы с сопутствующими налогами.
Комплексное обслуживание
Комплексное бухгалтерское обслуживание от ООО «Бухсервис» — это способ оптимизации бизнес процессов в управлении фирмы за счет передачи нашим специалистам функций по бухгалтерскому обслуживанию. Как следствие, наши клиенты могут полностью сконцентрировать свои усилия на основной деятельности своей компании.

Комплексное бухгалтерское обслуживание представляет собой полное ведение бухгалтерского и налогового учета фирмы, и включает в себя:

  • Подготовку первичной документации (акты, накладные, счета-фактуры и т.д.);

  • Прием первичных документов от Заказчика (с курьером, по факсу или эл. почте);

  • Ведение учета операций в 1С:8;

  • Составление регистров бухгалтерского и налогового учета;

  • Расчет зарплаты и социальных начислений в ПФР и ФСС;

  • Ведение налогового учета: расчет налогов в соответствии с законодательством РФ;

  • Ведение кассовой книги;

  • Подготовка платежных поручений по налогам и сборам;

  • Подготовка ежемесячной, квартальной и годовой отчетности.

Комплексное бухгалтерское обслуживание, преимущества:

  • Подготовка первичных документов ведется специалистами ООО «Бухсервис», что помогает избежать ошибок при их составлении;

  • Организация процесса бухучета в компании полностью ведется профессиональными бухгалтерами ООО «Бухервис»;

  • Является наиболее оптимальным решением для любых компаний.

  • Возможность предоставления специалиста (помощника бухгалтера) для постоянного или временного пребывания в офисе Клиента.

Консультационное обслуживание
Заинтересовало одно из направлений? Закажите бесплатную консультацию у специалиста!
Нажимая на кнопку "Заказать консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных.
Made on
Tilda